Не проверить на исправность приёмник. Т.к. плата энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не переходим сразу к программированию.
которые уже успешно программировали цз . зажигания в 1-е положение, потом повернуть во кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, цз
Но на гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод ( управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома , с в блоке управления стало щёлкать, при каждом
Брелок системы вид изменён, но принцип работы должен И метод программирования тот же.
С крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку И получилось так, что реле в блоке жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. что плата в крышке - это обычный приёмник, свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс открывает-закрывает замок. То реле блока управления 96-97г. инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке
за зеркалом заднего вида.
3х
Распиновка. Приёмник (3 провода) 98-00г.
Блок крепится на двери водителя
Цветовую контактов описать не могу. Т.к. кроме этого больше ни чего нет. Но, судя по крышки – который нужен для программирования брелока, должен Скорей всего это тот, который идёт на “” 96-97г. Так же, возможно расположения контактов на отличается от блока 96-97г.
и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не косу, с которой снял подходящие мамы с выбрал на свой вкус.
Блок
Блок управления ЦЗ
EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской 2-х проводной. Соединил его с проводами, пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.
на водительской двери
Установленный водителя
обивку крыши, предварительно наметив место для и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная установил провода, выбранные на свой вкус.
Фишка приемника
расположенный за зеркалом заднего вида.
крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления ( цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон. если понадобиться.
соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на провода местами, на одном из них.
для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частичо). для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, ZC, D15B, D16A.