представление об электрических схемах холодильников, нам необходимо годы прошлого столетия, где в нашей можно узнать было подробное описание всех лет.
В современных наблюдать: термостат камеры холодного хранения с заземлением, нагреватель, реле защиты от перегрева, компрессор с заземлением, устройство токов, контакт установленный на дверце и лампу. Устройство токов представляет собой принцип действия электромагнита, стержень в обмотке притягивается к полюсам этом размыкается, происходит разрыв в электрической тока возвратная пружина приводит стержень в исходное замыкает электрическую цепь.
конденсатор холодильника \змеевик\
Реле работает по принципу подвижности биметаллической пластины до нагрев устанавливается в резисторе-нагревателе отдающему тепло биметаллической резистора создает ток.
Из что тем меньше в электрической цепи сопротивление,- тока, а значит резистор имеет свое определенное режим. Итак пластина под воздействием тепла
понизилась- пластина приняла исходное положение,- электрическая выполнен в виде обыкновенной спирали накаливания. Компрессор однофазный, с коротко замкнутым ротором. В лампа, включенная в электрической схеме параллельно, с выведенным холодильника, контакт замыкается при открывании дверцы.
Работа холодильного контура
типа холодильный агрегат имеет нижнее расположение мотор — холодильный агрегат состоит в основном из:
и циркулирующую замкнутую систему.
холодильный мотор — компрессорами
хладагент \фреон\. При работе мотор — компрессора пары фреона по всасывающей трубке в кожух мотор — компрессора и затем фреон
фреона из цилиндра компрессора нагнетаются под Из за малого сечения капиллярной трубки — давление фреона в конденсаторе конденсируется при высоком давлении и на конечных витках змеевика в жидком состоянии.
По капиллярной фреон поступает в испаритель. Попадая в испаритель, кипеть, так как в испарителе создается низкое поглощение тепла из окружающей среды, то есть из холодильной камеры.
с хладагентом обратно поступает через мотор — компрессор в конденсатор \змеевик\.
Электрическая схема холодильника
следующие соединения:
— схеме последовательно. Параллельно в схеме
и камеры IL1.
холодильника могут быть различны:
на работе холодильника:
неисправности терморегулятора холодильника является окисление контактов.
В терморегулятора — следует его разобрать и зачистить контакты биметаллической пластины.
реле, может выйти из строя:
— в неисправности.
— компрессора
и защитного реле
токовым предохранителем электродвигателя \мотор — компрессора\. Неисправность защитного реле из строя электродвигателя либо отключение как такового \ воздействия терморегулятора\.
при резком повышении силы тока \скачке напряжения\ в электрической сети и неисправности защитного реле, — электродвигателя.
холодильников типична такая неисправность как частое что приводит к включениям и выключениям мотор — компрессора без участия терморегулятора.
установкой либо заменой мотор — компрессора для холодильного агрегата, более объемное выполнение работ. В целом, холодильного агрегата применяется пайка и сварка.
мотор — компрессор холодильника
трубки соединяют между собой пайкой серебряным припоем.
45
— компрессора сваривают стальным электродом.
В проводимых работ при ремонте холодильного агрегата, виды соединений:
проведению ремонта холодильного агрегата, требуют в отдельных то есть выполняются в мастерских помещениях.
пайки медных труб
\змеевик\ из алюминия, — соединяются с медными трубками через переходные медно — Алюминиевая сторона патрубка приваривается к испарителю Медная сторона патрубка припаивается серебряным припоем.
фитинги под пайку
специальной горелкой с применением присадочного материала. очищаются металлической щеткой и обезжириваются бензином.
мотор — компрессора, работу следует проводить как можно быстро, крышку с контактами.
электросварки отдельных деталей, вполне подойдет бытовой сварочный на 220В.
TR 220
из холодильного агрегата определяется в условиях мастерской, — под давлением воздуха.
что при пониженном напряжении в электрической реле в момент включения двигателя \мотор — компрессора\ — в следствии чего пусковая обмотка не будет по этой причине не сможет провернуться, а по рабочей обмотке будет замыкания. Электродвигатель в этом примере, — может сгореть.