представление об электрических схемах холодильников, нам необходимо
годы прошлого столетия, где в нашей
можно узнать было подробное описание всех
лет.
В современных наблюдать: термостат камеры холодного хранения с заземлением,
нагреватель, реле защиты от перегрева, компрессор с заземлением, устройство
токов, контакт установленный на дверце и лампу. Устройство
токов представляет собой принцип действия электромагнита,
стержень в обмотке притягивается к полюсам
этом размыкается, происходит разрыв в электрической
тока возвратная пружина приводит стержень в исходное
замыкает электрическую цепь.
конденсатор холодильника \змеевик\
Реле работает по принципу подвижности биметаллической пластины до
нагрев устанавливается в резисторе-нагревателе отдающему тепло биметаллической
резистора создает ток.
Из что тем меньше в электрической цепи сопротивление,-
тока, а значит резистор имеет свое определенное
режим. Итак пластина под воздействием тепла
понизилась- пластина приняла исходное положение,- электрическая
выполнен в виде обыкновенной спирали накаливания. Компрессор
однофазный, с коротко замкнутым ротором. В
лампа, включенная в электрической схеме параллельно, с выведенным
холодильника, контакт замыкается при открывании дверцы.
Работа холодильного контура
типа холодильный агрегат имеет нижнее расположение мотор —
холодильный агрегат состоит в основном из:
и циркулирующую замкнутую систему.
холодильный мотор — компрессорами
хладагент \фреон\. При работе мотор — компрессора пары фреона
по всасывающей трубке в кожух мотор — компрессора и затем фреон
фреона из цилиндра компрессора нагнетаются под
Из за малого сечения капиллярной трубки — давление фреона в конденсаторе
конденсируется при высоком давлении и на конечных витках змеевика
в жидком состоянии.
По капиллярной фреон поступает в испаритель. Попадая в испаритель,
кипеть, так как в испарителе создается низкое
поглощение тепла из окружающей среды, то есть из холодильной камеры.
с хладагентом обратно поступает через мотор — компрессор в конденсатор \змеевик\.
Электрическая схема холодильника
следующие соединения:
— схеме последовательно. Параллельно в схеме
и камеры IL1.
холодильника могут быть различны:
на работе холодильника:
неисправности терморегулятора холодильника является окисление контактов.
В терморегулятора — следует его разобрать и зачистить контакты биметаллической пластины.
реле, может выйти из строя:
— в неисправности.
— компрессора
и защитного реле
токовым предохранителем электродвигателя \мотор — компрессора\. Неисправность защитного реле
из строя электродвигателя либо отключение как такового \
воздействия терморегулятора\.
при резком повышении силы тока \скачке напряжения\ в электрической сети и неисправности защитного реле, —
электродвигателя.
холодильников типична такая неисправность как частое
что приводит к включениям и выключениям мотор — компрессора без участия терморегулятора.
установкой либо заменой мотор — компрессора для холодильного агрегата,
более объемное выполнение работ. В целом,
холодильного агрегата применяется пайка и сварка.
мотор — компрессор холодильника
трубки соединяют между собой пайкой серебряным припоем.
45
— компрессора сваривают стальным электродом.
В проводимых работ при ремонте холодильного агрегата,
виды соединений:
проведению ремонта холодильного агрегата, требуют в отдельных
то есть выполняются в мастерских помещениях.
пайки медных труб
\змеевик\ из алюминия, — соединяются с медными трубками через переходные медно —
Алюминиевая сторона патрубка приваривается к испарителю
Медная сторона патрубка припаивается серебряным припоем.
фитинги под пайку
специальной горелкой с применением присадочного материала.
очищаются металлической щеткой и обезжириваются бензином.
мотор — компрессора, работу следует проводить как можно быстро,
крышку с контактами.
электросварки отдельных деталей, вполне подойдет бытовой сварочный
на 220В.
TR 220
из холодильного агрегата определяется в условиях мастерской, — под давлением воздуха.
что при пониженном напряжении в электрической
реле в момент включения двигателя \мотор — компрессора\
— в следствии чего пусковая обмотка не будет
по этой причине не сможет провернуться, а по рабочей обмотке будет
замыкания. Электродвигатель в этом примере, — может сгореть.