Как и где починить телефон

Как и где починить телефон вот вопрос, который приходится в экстренном порядке решать тем, чей мобильный помощник попал в неприятную ситуацию и получил повреждения. Но иногда мобильники выходят из строя без явных на то причин (никаких падений, ударов, купаний этому не предшествовало). Ни для кого не будет новостью, что телефонам свойственно ломаться. Но, даже зная это, мы расстраиваемся, если нечто подобное происходит именно с нами. Но расстраиваться в подобной ситуации просто бессмысленно, бесполезно, лучше подумать, как починить телефон, как максимально оперативно, эффективно и выгодно устранить внезапно возникшую проблему.

Телефонные поломки – нередкое явление, в частности из-за того, что наши любимые телефончики хоть и отличаются маленькими размерами, являются очень сложными электронными устройствами, буквально напичканными различными чипами и микросхемами, их можно назвать своего рода мини-компьютерами. Но компьютеры эксплуатируются в комфортных или в близких к таковым условиях, а мобильник же, наоборот, вынужден испытывать на себе разнообразные «прелести» сумасшедшей жизни своего владельца. Поэтому к качеству телефона предъявляются гораздо высшие требования, нежели требования к любой другой домашней электронике. Но даже высокое качество не в силах уберечь телефонный аппарат от поломок (внешних, внутренних, программных), а его владельцу приходится сталкиваться с необходимостью решать проблему ремонта своего сотового товарища. Итак, вначале рассмотрим тему, где починить мобильный телефон, чтобы это было максимально удобно, недорого, но при этом надежно и качественно.

Куда идти, если в работе мобильника наблюдаются неисправности?

Когда мы владеем исправной вещью, успешно пользуемся ею, то не задумываемся о том, что будем делать, если вдруг ее состояние измениться, если оно ухудшиться, если неожиданно она перестанет нормально функционировать. Подобными тревожными вопросами мы задаемся, когда неприятность уже случилась. Но стрессовое состояние от происшедшего мешает трезво оценить ситуацию. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей, в которой будет рассмотрен вопрос, как починить мобильный телефон. Как говорится: предупрежден, значит, вооружен. В нашем случае, правильнее будет сказать: не предупрежден, а ознакомлен с полезной информацией. Мы верим, что наши советы помогут решить вашу проблему быстрее и эффективнее.

Где починить телефон Итак, если еще до истечения гарантийного срока ваш аппарат сотовой связи начал вести себя как-то непонятно, начал вредительствовать (например, самовольно выключаться, набирать вместо указанного номера другой и т.д.), у вас есть несколько вариантов, где его отремонтировать. Чаще всего первая мысль, которая посещает владельца в таком случае: «отнести трубку в то место, где она была куплена». Этот, на первый взгляд, самый реальный выход, к сожалению, не является одновременно наиболее оптимальным. А все потому, что крупные производители электроники (как-то Nokia, iPhone, Sony Ericsson, Motorola, Samsung) решают проблему починки своей продукции, создавая на территории продаж сеть своих сервисных центров, которые уполномочены чинить их технику. Следовательно, продающая организация не имеет никакого отношения, собственно, к гарантийному ремонту. Всё, что в ее силах, - это передать поврежденный аппарат в соответствующий сервисный центр.

То есть, такие же действия вполне может сделать сам покупатель, при этом путь в ремонт займёт намного меньше времени. Кроме того, при личном обращении можно узнать предварительный «диагноз», услышать от специалиста, как в данном случае можно поступить, узнать примерное время, требующееся для ремонта. Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? На наш взгляд подытожить можно так: если вы решаете, как починить сотовый телефон, находящийся на гарантии, то выбор тут полностью за вами, ведь продавец обязан (по закону) принять неисправный сотовый аппарат, а пользоваться ли этим своим правом – решение за вами.

Если же поломка произошла уже по истечении гарантии, тогда за ремонт придется платить. Но вопрос, где починить телефон, к кому лучше всего обратиться, остается актуальным. А выбор теперь постает между тем же фирменным сервисным центром или какой-нибудь альтернативной мастерской.

Сервисный центр VS небольшая частная мастерская (частный ремонтник)

Вас удивляет такая постановка вопроса? Кажется, что сервис-центр не отличается от любой конторы, ремонтирующей «все на свете», или маленькой мастерской. Мы точно знаем, что отличий между этими организациями множество, и сейчас поделимся с вами своими мыслями. Но вначале отметим, что знания наши вовсе не теоретические, ведь говорим мы от имени своего сервисного центра, который ремонтирует мобильники разных производителей (Nokia, iPhone, Sony Ericsson, Motorola, Samsung и др.) уже в течение многих лет. Вы можете смело обращаться именно к нам, если вам понадобилось:

  1. починить телефон Nokia;
  2. отремонтировать мобильник Sony Ericsson;
  3. восстановить сотовый аппарат Motorola;
  4. произвести ремонт iPhone;
  5. починить телефон Самсунг.

Мы гарантируем успешное завершение всех проводимых нами ремонтных и восстановительных действий, а также, если вы в приведенном выше списке не нашли названия производителя вашей трубки, знайте, мы ее также сможем отремонтировать, так как работаем со всеми моделями всех компаний-производителей. Но расхваливать себя мы не будем, возвратимся к рассмотрению отличий, как заявляли выше.

Итак, первое отличие в том, что сервис-центр оборудован исключительно сертифицированным ремонтным и диагностическим оборудованием, соответствующим всем требованиям производителя ремонтируемой техники, а также он имеет необходимое программное обеспечение, доступное только на закрытых сайтах. Самому же сервисному центру присваивается определённый уровень, и чем выше этот уровень, тем сложнее ремонт он может осуществлять. В небольших же частных мастерских есть только простенькие наборы инструментов (покупать дорогостоящее оборудование у них нет возможности) и не всегда верные инструкции (проще говоря, «левые») для выявления поломки, проведения ремонтирования.

Во-вторых, не менее важным фактором являются условия, в которых будет  производиться починка. В первую очередь в этой теме стоит упомянуть электростатику. Разъясним немного это утверждение. Начнем с простого примера: иногда человек, дотронувшись до собеседника, выйдя из машины или сняв одежду, «стреляется» током – именно это и есть статическое электричество, которое для ремонтируемых средств мобильной связи очень вредно. Причём закономерно, если трубка более функционально сложная, то опасность её повреждения повышается. Для исключения возможности порчи ремонтируемого сотового аппарата статическим электричеством сервис-центр выполняет ряд специальных процедур. Так как пыли свойственно накапливать статическое электричество, прежде всего, обеспечиваются пылезащитные мероприятия, включающие в себя приобретение специальной сменной обуви с антистатической подошвой, рабочих халатов с антистатической нитью, таких же перчаток, установку мощных вытяжек над каждым рабочим местом и т. д. Естественно, это также требует немалых денежных вложений, следовательно, маленькие ремонтирующие компании не могут себе это позволить. И еще, помещение сервис-центра оборудуется контуром заземления с подключением к нему полового покрытия (например, линолеума с медной сеткой, с графитовыми включениями), а также антистатическими рабочими столами, ковриками, где разбираются аппараты, и инструментами. А, значит, никакой «коварный заряд» в таком сервис-центре ремонтируемой технике не грозит, если он и возникнет, то в тот же момент исчезнет.

Сразу понятно, что «народным умельцам» не под силу (или не по карману) обеспечить такие условия, а им это и не нужно, их же никто не проверяет. Можно возразить, что «шальная» искра не висит постоянно в воздухе, тем более, не бьёт по каждому мобильнику. С таким мнением можно частично согласиться. Но, с другой стороны, нет гарантии, что такая участь не придется именно на вашу судьбу, что ваше средство связи, сданное для починки, не окажется одним из десяти (сотни) пострадавших по такой причине. Да и отстоять свои права будет просто невозможно, всё равно признания о таком происшествии вы не получите, вердикт будет: «не подлежит ремонту».

В-третьих, работники сервисных центров для того, чтобы называться специалистами, обязательно проходят сертификацию. Они не просто являются радиоинженерами, закончившими высшее учебное заведение, получившими диплом, а потом активно практикующими. Они еще проходят специальное обучение от компаний-производителей практически по каждой вышедшей новой модели. Итак, сравним с ремонтниками-частниками, разберемся, на чём у них основан ремонтный опыт? Чаще всего, основывается он на разрозненных слухах, а также на материалах из Интернета, и это понятно, ведь платить за доступ к официальной информации они крайне редко соглашаются.

В-четвертых, но не менее важно, обсудить стоит и вопрос используемых запчастей. В сервис-центр они поступают напрямую с заводов-изготовителей, поэтому их качество гарантировано. Хотя официальные запчасти стоят дороже, но при этом и работают они более надёжно. А вот «народные умельцы» почти всегда используют «левые» детали, которые могут не только недолго прослужить, но даже навредить. Раз уж зашел разговор о ценах, рассмотрим еще один немаловажный вопрос: сколько стоит починить телефон? Итак, уже стало понятно, что стоимость починки напрямую зависит от стоимости запчастей. Но также понятно, что экономить на этом не стоит. Еще одна составляющая цены ремонтных услуг – это стоимость работы мастера. Тут уже все зависит от совести того, к кому вы обратились, заплатить втридорога можно и за некачественные услуги. Также отличие в этом аспекте в том, что в сервис-центре прейскурант всегда доступен клиенту, в то время как у ремонтника-частника придется верить «на слово».

Конечно же, решать, где починить мобильный телефон, кому его доверить, вправе исключительно потребитель. Но если ещё действует гарантия, помните: обращение не в авторизованный сервис-центр автоматически аннулирует полученную при покупке фирменную гарантию.

Где починить телефон В нашем обсуждении хотелось бы еще остановиться на некоторых конкретных моментах, например, обсудить, как починить экран телефона. Речь у нас пойдет обо всех торговых марках, в том числе и о Нокиа, Самсунг, Айфон, Сони Эриксон, Моторола, ведь мы не станем детально разбирать эту тему, а только в общих чертах остановимся на ее особенностях. А тема эта напрямую связана со всем, что разбиралось выше. Если вы вынуждены выбирать, как починить экран телефона, то выбор у вас будет стоять так же между сервисным центром, частным мастером или самостоятельной починкой. Последний вариант более рискованный, но может оказаться экономически более выгодным, хотя тут все в большой степени зависит от вашей везучести, если вам по духу полагаться на удачу – тогда можно попробовать самостоятельно отремонтировать экран вашего мобильника. Если же вы задаетесь вопросом, сколько стоит починить экран телефона, то общий ответ звучит так: стоимость починки экрана – это сумма цен запчасти, используемой для замены, и работы специалиста. Но также если вам интересно, сколько стоит починить экран, вы можете зайти в Интернет и на сайте нашей компании ознакомиться с прайс-листом, в котором наведены цены наших услуг с учетом марки аппарата, отдельно найдете цены на ремонт Нокиа, iPhone, Sony Ericsson, Motorola или Samsung.