Наковальня в майнкрафт как сделать наковальню в майнкрафте

Наковальня в майнкрафт Наковальня в майнкрафт - это блок , благодаря которому можно починить либо переименовать вещи за опыт. Если ремонтировать зачарованные вещи на наковальне, то их свойства не будут утеряны, а даже наоборот добавлены, чего нельзя сказать о ремонте в инвентаре. Наковальня со временем разрушается.

Для починки инструмента с помощью наковальни нужно положить в ячейки интерфейса 2 одинаковых предмета. Чары останутся на предметах, в то время как ремонтируя в инвентаре эти чары пропадут. Уровень чар, которые были получены во время ремонта будут равны большему значению чар из предметов. Если ковать инструменты которые одинаково зачарованы, то на предмете который ремонтировался эффект чар будет увеличен на 1 единицу. Например: есть 2 кирки, эффективность каждой кирки равна IV, что в конечном итоге дает кирку с эффективностью V. Таким образом можно получить недоступные зачарованные эффекты,  к примеру у лука сила V, уменьшая уровень зачарования с 50 до 30, на столе зачарования и меняя механику зачарования.

Уровень чар не может быть больше чем максимальный, это значит что эффективность может быть не больше V. Так же при помощи наковальни нельзя получить разные чары (например удача и шелковое касание либо другие). В этом случае эффект будет равняться эффекту исходного предмета, то есть первого. Эффект со второго предмета будет переносится только в том случае если это допустимо.

Для починки нужен опыт. Для того что бы сделать мощное оружие или инструмент нужно много опыта, так же учитывается степень зачарования, но материал абсолютно не влияет на опыт.Если предмет требует более чем 40й уровень, то отремонтироваться не получится, исключение только в творческом режиме. Важный момент: если поместить вначале слабый предмет, а потом уже сильный, ковка будет дешевле. Совмещая поломанный меч с остротой I и меч с остротой IV, то в итоге получим меч с остротой IV, а если поменять местами то будет просто ремонт.

Предмет который получился, получит прозрачность 7%. Когда вышла 12w42a стала доступна возможность ремонтировать с использованием спец. материалов. Это не очень выгодно, потому что если помещать первым инструмент, а вторым материал, то получится что мы отремонтировали только 25%, а чары остались нетронутыми.

Так же, с помощью наковальни можно переименовать блоки и предметы. Что бы переименовать обычные предметы нужно 5 опыта. Если потом еще раз переименовать, то опыта нужно будет больше.

Наковальня может ломаться и покрываться трещинами. Ее износ начинается при использовании 12%, а при падении (5+высота*5)%. Если наковальня упала, то наковальня пропадет, весь интерфейс закроется, а инструмент выпадет.