покупки PS3 приобрел к ней джойстик с вибрацией —
люди из Sony (якобы с целью удешевления) не стали продавать консоль с таким
покупать дополнительно.
вибрирует прелестно и впечатления от многих игр значительно
впечатления — езда по шпалам в Burnout Paradise.
три месяца после покупки я заметил
(L2) стал себя странно вести и сам нажиматься.
едешь себе, едешь по прямой и внезапно
разумеется сразу занос и авария. Или зашел в
отпускаешь тормоз, а он не отпускается. В общем, негатив =)
курок нажимается легко и немного люфтит, совсем
Промучившись с неделю, сей недуг решил
разборка джойстика является штатной процедурой (для смены аккумулятора)
гарантии, решил приступить.
где я (с огромным кстати трудом) нашел видео разборки
это видео разборки обычного джойстика для PS3,
более того комментатор в видео рассказывает про
я открутить мог и сам, но кто ж знал, что еще
R3 и L3 чтобы открыть!
и сразу же найдена причина:
которая возвращает курок на место, сломалась пополам.
что нести джойстик в магазин смысла нет ибо
не подтвердит что это заводской брак решил провести
На самом деле меня задушила жаба — 2500 каждые три
девайс платить не хочется.
Та вы видите на фото — результат моих трудов. В
10 валялся старый проводной телефон Panasonic и он
ремонта. Мне нужна была пружинка и я справедливо решил что тот
кладется трубка, в своей конструкции содержит пружинку.
деле была, но вовсе не такая как требуется.
бровей, оказывается, прекрасно заменяет микро-плоскогубцы и годится для
помощью обычная спиральная пружина была распрямлена и вручную
форму. Было непросто =)
не отличался изяществом, но от сломавшейся пружины его
прочность и упругость. Вставив его на место, я
со сборкой джойстика. Видео о разборке на ютубе
собрать — не нашел =) Будьте аккуратны если заходите сменить батарею
случае не трогайте блоки курков — они разваливаются на части от
разобранном джойстике, а вот обратно их скомпоновать довольно тяжело (и кнопки R1 и L1
до того, как будут закручены винты, а на
— трижды проверьте!). При сборке надо ориентироваться на сквозные
только так я наконец-то собрал его.
С — полет нормальный. Курок чуть туже чем
заводская пружина, но это почти незаметно. Никаких
нет, внешне ничем не отличить от нового.