покупки PS3 приобрел к ней джойстик с вибрацией — люди из Sony (якобы с целью удешевления) не стали продавать консоль с таким покупать дополнительно.
вибрирует прелестно и впечатления от многих игр значительно впечатления — езда по шпалам в Burnout Paradise.
три месяца после покупки я заметил (L2) стал себя странно вести и сам нажиматься. едешь себе, едешь по прямой и внезапно разумеется сразу занос и авария. Или зашел в отпускаешь тормоз, а он не отпускается. В общем, негатив =)
курок нажимается легко и немного люфтит, совсем Промучившись с неделю, сей недуг решил разборка джойстика является штатной процедурой (для смены аккумулятора) гарантии, решил приступить.
где я (с огромным кстати трудом) нашел видео разборки это видео разборки обычного джойстика для PS3, более того комментатор в видео рассказывает про я открутить мог и сам, но кто ж знал, что еще R3 и L3 чтобы открыть!
и сразу же найдена причина:
которая возвращает курок на место, сломалась пополам. что нести джойстик в магазин смысла нет ибо не подтвердит что это заводской брак решил провести На самом деле меня задушила жаба — 2500 каждые три девайс платить не хочется.
Та вы видите на фото — результат моих трудов. В 10 валялся старый проводной телефон Panasonic и он ремонта. Мне нужна была пружинка и я справедливо решил что тот кладется трубка, в своей конструкции содержит пружинку. деле была, но вовсе не такая как требуется. бровей, оказывается, прекрасно заменяет микро-плоскогубцы и годится для помощью обычная спиральная пружина была распрямлена и вручную форму. Было непросто =)
не отличался изяществом, но от сломавшейся пружины его прочность и упругость. Вставив его на место, я со сборкой джойстика. Видео о разборке на ютубе собрать — не нашел =) Будьте аккуратны если заходите сменить батарею случае не трогайте блоки курков — они разваливаются на части от разобранном джойстике, а вот обратно их скомпоновать довольно тяжело (и кнопки R1 и L1 до того, как будут закручены винты, а на — трижды проверьте!). При сборке надо ориентироваться на сквозные только так я наконец-то собрал его.
С — полет нормальный. Курок чуть туже чем заводская пружина, но это почти незаметно. Никаких нет, внешне ничем не отличить от нового.