множество достоинств, но и не лишен недостатков. Одним из недостатков является быстрый питающих данный инструмент.
Что ситуации? На многих форумах рекомендуют купить новый выбросить или отложить до лучших времен. Однако шуроповертом постоянно в работе – это не вариант. Иначе «новыми» всю кладовку или сарай при этом это ничего не принесет. Стоимость новых аккумуляторов часто 80% его стоимости самого шуруповерта – для брендовых моделей, а – их вообще не сыщешь. Остается также вариант но для этого нужен либо другой неисправный возможность приобрести аккумуляторы в интернет магазине (подробности ниже).
Как же самому починить аккумулятор шуруповерта? сам блок. Чаще всего крышка блока в совсем дешевых они проклеены или на защелках.
видны элементы корпуса блока аккумуляторов.
батарея состоит из нескольких аккумуляторов соединённых точечной сваркой. Это никелево-кадмиевые аккумуляторы , емкостью 1300 – напряжением 1,2 В.
никогда батарея не выходит из строя целиком чаще всего неисправными оказываются от одного до трех аккумуляторов . довольно просто имея под рукой обычный помощью достаточно замерить напряжение на элементе и Не забудьте зарядить аккумулятор перед тестированием.
напряжение в 1-1.2В, а неисправный – ничего не даст. легко определить все неисправные элементы в батарее. Однако точный метод, лучше выбирать банки по величине разрядного тока ( будьте тестер). Для чего нужно взять цифровой мультиметр тока на приделе 10А и кратковременно приложить аккумулятора. На неисправных – начальный ток разряда менее 2А , а на Здесь и далее я привожу средние значения из разных было 0,8А и около 5А соответственно. Идеальный вариант это контроль тока разряда аккумуляторного элемента на нагрузочном резисторе , с рекомендованным производителем током разряда, но об этом в следующих статьях.
аккумуляторы нужно аккуратно отделить от исправных. полоски остались на батарее, а не на неисправных аккумуляторах. Для покупные аккумуляторы из другого неисправного блока аккумуляторов шуруповерта. В этом что их тоже надо проверять. Обратите всего в батареях шуруповертов используют никелево-кадмеевые ( Ni-Cd) аккумуляторы , а в никелево –металлгидридных ( Ni-Mh) аккумуляторов , не совместимы в одной батарее . элементов используемых для замены и если в схему соединения элементов в батарее.
На при помощи точечной сварки, но так является достаточно сложным – не у каждого есть точечная обычную пайку. Для этого нам понадобится мощный паяльник – 90 Вт и мощного паяльника и паяльной кислоты необходимо чтобы батареи от длительного нагрева, все желательно быстрее, чтобы не перегревать аккумулятор.
После порядке собираем корпус вместе с батареей. на зарядку и следим за её температурой. После заряда батарея шуруповерта