множество достоинств, но и не лишен недостатков. Одним из недостатков является быстрый
питающих данный инструмент.
Что ситуации? На многих форумах рекомендуют купить новый
выбросить или отложить до лучших времен. Однако
шуроповертом постоянно в работе – это не вариант. Иначе «новыми»
всю кладовку или сарай при этом
это ничего не принесет. Стоимость новых аккумуляторов
часто 80% его стоимости самого шуруповерта – для брендовых моделей, а
– их вообще не сыщешь. Остается также вариант
но для этого нужен либо другой неисправный
возможность приобрести аккумуляторы в интернет магазине (подробности ниже).
Как же самому починить аккумулятор шуруповерта? сам блок. Чаще всего крышка блока
в совсем дешевых они проклеены или на защелках.
видны элементы корпуса блока аккумуляторов.
батарея состоит из нескольких аккумуляторов соединённых точечной сваркой. Это никелево-кадмиевые аккумуляторы , емкостью 1300 –
напряжением 1,2 В.
никогда батарея не выходит из строя целиком чаще всего неисправными оказываются от одного до трех аккумуляторов .
довольно просто имея под рукой обычный
помощью достаточно замерить напряжение на элементе и
Не забудьте зарядить аккумулятор перед тестированием.
напряжение в 1-1.2В, а неисправный – ничего не даст.
легко определить все неисправные элементы в батарее. Однако
точный метод, лучше выбирать банки по величине разрядного тока ( будьте
тестер). Для чего нужно взять цифровой мультиметр
тока на приделе 10А и кратковременно приложить
аккумулятора. На неисправных – начальный ток разряда менее 2А , а на
Здесь и далее я привожу средние значения из разных
было 0,8А и около 5А соответственно. Идеальный вариант это контроль тока разряда аккумуляторного элемента на нагрузочном резисторе ,
с рекомендованным производителем током разряда, но об этом в следующих статьях.
аккумуляторы нужно аккуратно отделить от исправных.
полоски остались на батарее, а не на неисправных аккумуляторах. Для
покупные аккумуляторы
из другого неисправного блока аккумуляторов шуруповерта. В этом
что их тоже надо проверять. Обратите
всего в батареях шуруповертов используют никелево-кадмеевые ( Ni-Cd) аккумуляторы , а в
никелево –металлгидридных ( Ni-Mh) аккумуляторов ,
не совместимы в одной батарее .
элементов используемых для замены и если
в схему соединения элементов в батарее.
На при помощи точечной сварки, но так
является достаточно сложным – не у каждого есть точечная
обычную пайку. Для этого нам понадобится мощный паяльник – 90 Вт и
мощного паяльника и паяльной кислоты необходимо чтобы
батареи от длительного нагрева, все желательно
быстрее, чтобы не перегревать аккумулятор.
После порядке собираем корпус вместе с батареей.
на зарядку и следим за её температурой. После заряда батарея шуруповерта