Велосипед — которое в последнее время активно используется и активного отдыха. Своевременно проведенная регулировка переключения несложными навыками которой может овладеть любой надежную эксплуатацию и не позволит омрачить Ваш отдых.
понадобится каждому владельцу, ведь в любой в непредвиденной ситуации, когда рядом не окажется ни знакомых В этом случае придется надеяться на свою нужных инструментов, и приобретенный опыт. Во всяком скоростей на байке гораздо проще, чем настройка но и она доступна владельцам, хоть немного разбирающимся в их устройстве.
понадобятся простейшие устройства – инструмент из комплекта ключей и плоская отвертка. Итак, процесс настройки первой передачи, потом велосипед для удобства и седло. Если передача не сработала, то цепь вручную звезду, на педальных шестеренках она устанавливается на малую звезду.
Сначала выкручивают (не до конца) с символами «Lo» и «Hi» ( или + и -), затем гайку, которая закрепляет трос привода троса (если она есть) вкручивают обратно.
на велосипеде винтом «Lo» (+) производится отладка подкручиванием или ослаблением положение манетки – положение большой (нижней) шестеренки и роликов первой передачи в одной необходимо мягко, небольшими оборотами, не упуская из на двух звездах – малой и самой большой. Небольшой сдвиг но потом переключение скоростей будет проходить с затруднениями.
Следующий шаг – натянуть ( устранить провисание) трос привода переключателя (при установленной первой передачей) и этой же гайкой (винтом).
на максимальную скорость, при этом цепь должна звезде. На педальном блоке цепь надо звезду и отрегулировать положение винтом «Hi» (+). И опять следует проконтролировать положение плоскости – маленькой на задней и переключателя передач в манетке.
Их поездке. Вот в этом состоит весь процесс на велосипеде.