с выжимкой цепи в комплекте.
Прежде
что-либо делать, нужно понять, какой тип цепи
велосипеде.
цепь Shimano, вам
разрыв, используя звено цепи для многократного
производителя либо установив новое звено Shimano. Если у вас нет ни того, ни другого, вы можете
то что написано, чтобы поставить ваш байк на
из той местности, в которой оказались, но будьте
связь в цепи будет не такой
замене звена новым и цепь может снова
бы вам отвести велосипед в ближайшую мастерскую для
прежде чем вы отравитесь в новую поездку.
почему ваша цепь может порваться и существует
предпочитают один бренд другому. Но реальность
цепь может порваться и существует множество причин,
Причины могут быть разными от неудачного
что приводит к отсоединению внешней пластинки цепи от
износа или даже неправильной установкой и настройкой велосипеда.
многих райдеров, что для разрыва цепь
чем усилие, прикладываемое ногой, всегда существует
рвется. Цепь может порваться, когда вы тренируете ваш старт, но не
являются причиной всех бед!
нужно сделать - это снять порванную цепь в
будет гораздо проще удалить сломанное звено из
остальные звенья, которые могут быть изогнуты или
причиной перескока под нагрузкой. Когда вы посмотрите на
цепи, вы можете увидеть разные вещи. У
разные комбинации половинок звеньев типа папа (внутреннее звено) и мама (
пластинками) в зависимости от того, как порвалась цепь, но
соединить их обратно без запасных звеньев,
использовать выжимку и соединить внутреннее звено (папу) с одного конца и внешнее звено (маму) с другого.
нужно удалить.
часть. Некоторые выжимки цепи оборудованы двумя
в них звеньев цепи. Внутренний отдел служит
жестких звеньев, которые могут появиться после починки
нужно будет использовать всегда только внешний
и удаления звеньев. Если на вашей выжимке только
вам не нужно об этом задумываться. Еще на
обратить внимание, некоторые выжимки имеют винтовую
со звеньями разной ширины. Если у вас
подстройку до упора, посте того, как установите
выжимки. Таким образом, звено будет удерживаться на месте, пока вы с
вы удаляете поврежденные звенья, вам нужно учесть,
должна остаться как можно ближе к ее оптимальной длине. Для
на конце внутреннее звено (папу), просто удалите пин
из его отверстия. Внешние пластинки при этом выпадут и у
внутреннее звено. Обратите внимание, что ролик
остаться на месте (круглый ролик между
), он не должен выпасть, хотя иногда пытается это сделать.
Выжимка
слотами: внутренним для расслабления жестких звеньев и
для выпрессовывания и запрессовывания пинов цепи.
На
подготовить противоположный конец цепи с внешним звеном (маму).
сложная. Сначала положите звено цепи во внешний отдел
что штырь выжимки точно выровнен с пином
на пин, но ключевой момент в том, чтобы
как он полностью выйдет из внешней
в том, чтобы выдавить его наружу на достаточное
сломанное звено, и если все сделано правильно, то вы
слегка отогнув внешнюю пластину. Когда вы вытащите сломанное
что выпрессованный пин торчит внутрь звена из
на миллиметр. Если вы случайно выдавили пин из звена
будет проделать все с начала на следующей
не рекомендуется запрессовывать пин в звено, если вы его
того, оставив пин во внешней пластине звена
внутрь, вы гораздо проще сможете соединить
будет надета на байк, т.к. когда вы соедините внутреннее
конца и внешнее с другого, то они слегка
не нужно будет удерживать цепь.
Концы
внешним звеном (мама) слева и другой конец с внутренним звеном (папа) справа.
установить цепь на ваш байк. Чтобы уменьшить натяжение цепи (
ее установку), переведите ваш задний переключатель на наименьшую
самое сделайте на переднем (если у вас есть).
она должна быть расположена в нормальном
чтобы пин, который находится на одном из концов
целиком торчит из нее, торчал во внешнюю
так с ним проще будет работать.
наружу в сторону от велосипеда и готов к установке.
цепи вместе. Если вы вытащили пин на конце
звеном на нужную величину, вы должны
цепи и их не нужно будет удерживать от разъединения. Если это не
удерживать цепь от разъединения, когда вы будете
в звено. Можно использовать такой способ: возьмите
старой спицы, согните ее в виде буквы "C" и сцепите с ее помощью вашу цепь. Прежде
пин в цепь, убедитесь, что дырки соединяемых
выровнены по прямой. Если пин будет не на одной
пластинок внешнего звена, вы просто сломаете звено, либо
в дырку и на противоположной пластинке, в результате цепь будет ненадежна и
Когда убедитесь, что все выравнено как
на пин, пока он не будет выступать на одинаковую величину с обоих
В зависимости от вашей цепи, концы пина
близко к краям внешних пластинок. Важно убедиться,
концов пин выходит на одинаковую величину. Тщательно
соединения на наличие изъянов в цепи,
при монтаже.
установки пина.
что в новом месте соединения, цепь не
происходит потому, что внешние пластины прижимаются
выжимкой, когда вы впрессовываете ей пин. Вы легко
жесткое соединение звеньев, когда крутите педали
за цепью на направляющем ролике. Есть два
ситуацию: руками или выжимкой. Я предпочитаю
Возьмите цепь одной рукой с одной
звена и другой рукой с другой
большие пальцы были на месте негнущегося соединения. С
цепь из стороны в сторону непосредственно в месте
одной-двух попыток, чтобы в место нового соединения
поворачиваться. Другой метод исправления несгибания - использование
чтобы слегка подтолкнуть пин в месте
метод также очень эффективен.
Вы
жесткого соединения звеньев руками.
Прежде
на свой байк и рванете прочь, всегда проверяйте,
как надо. В цепи не должно быть изогнутых
пластин звена в месте нового соединения. Пройдитесь по всем
начала покрутите педали с небольшим усилием прежде
фокусы с ездой на заднем колесе по перилам
что вы удалили звенья из цепи и
чем была. Если цепь изначально была нужной
она может оказаться слишком короткой, особенно на
очень осторожны, иначе нужно будет заменять задний