Регулировка велосипеде — задача, на первый взгляд, сродни интеллектуальной, а не появилось даже в москве, и справиться с иностранным («симано» или «шимано» у кого какая шепелявость) порой под силу и самым безрассудным. А ведь проводить настройку нужно сезона — на этом и бизнес небольшой можно было бы сделать.
На самом так сложно, как вам кажется или как — достаточно иметь в наличии пару рук, пару здоровую на все времена голову. Ключи велосипеда — обычно это 2-3 торцевых (буквой «Г»), плюс разводной для различных отвертка для регулировочных винтов.
первую передачу и переворачиваем его, установив на руль и не включилась, накидываем цепь на самую большую шестерню на педалях устанавливаем цепь на самую маленькую. Берем и очищаем всю манетку от травы, грязи и фекалий — не до блеска, но чтобы поверхность всех крутящихся
В первую оба регулировочных винта (рядом с ними написано либо «Lo» и «Hi», либо просто + и -) до они не вываливались из своих гнезд, затем трос привода манетки. Если есть гайка ввинчиваем ее обратно, чтобы потом можно самый трос подтягивать.
с надписью «Lo» или «-» регулируем положение манетки, чтобы она обеспечивала манетки в одной плоскости с шестеренкой первой передачи — но очень медленно и сверху проверяем положение. Сдвиг в 1-2 мм от система не предполагает особой точности, но передачи
привода переключения передач — не со всей дури, а просто только проверьте предварительно, что передача установлена первая ( маховичками, а не рычажками, может и сдвинуться в положении руля на полу) — и фиксируем или винтом.
Переключаем высокую (5-7, у кого как), следим за тем, перепрыгнула на самую маленькую шестеренку. На блоке цепь на самую большую шестерню. Регулируем с надписью «Hi» или «+» — задача та же, обеспечить нахождение двух плоскости (самой маленькой на задней каретке и шестеренки переключения ).
Вот, Если передачи после этого включаются плохо от первой, значит, винт высоких передач отрегулирован включении первой передачи цепь соскакивает с каретки не включается, значит, плохо отрегулирован винт первой аккуратно подрегулировать в дороге — при условии, конечно, что делаете. Иногда также помогает винт передач.