Ремонт бампера своими руками
15 Августа, 2014
161 просмотр
Теги: как починить бампер своими руками
самому -
свои скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера
подробная и видео
производят при помощи специального теплового "пистолета" с присадками для термосварки, ремонта используют специальную мелкую сетку для Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого нет. бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, не уступает профессиональному ремонту. здесь и далее идёт речь о восстановлении стеклопластикового такой способ не подходит! никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, то: на момент написания статьи автор не который бы мог надёжно на длительный из которого льют бампера. Для полипропилена, для других видов пластмасс официально не существует Всевозможные виды "резиновых" клеев- 88й или "Момент" со временем отстают от пластика даже армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- использовать только для бампера из стеклопластика. Ну и т.д. Надёжнее способа (описанного ниже), самому в домашних условиях я не знаю. Состоит способ из 2 винтами и пайка трещины. Вообще можно но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях: -если есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая работает на разрыв провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: винты диаметром 4мм и небольшой длины (зависит от толщины всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это того могут понадобиться нож, фен- читайте далее. он называется "металлический подвес для крепления направляющих", есть в каждом нужен для стягивания трещины при помощи винтов. Режем его (ножовкой, "болгаркой" ). Как резать? Это зависит от характера используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены бывает, что когда две трещины сходятся № 3. Вот пример расположения пластин на трещине синим показаны рабочие отверстия. в бампере под винты, с обратной стороны ставим вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками. Подробно. бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в ). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже). отверстия от сверла в бампере, тогда при стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается. в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта "утонула" в у Вас скорее всего нет, вместо него по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим под винт отверстии делаете пару оборотов - и шляпку готов. винты в отверстия бампера, они пойдут с правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в отверстия чуть больше диаметра винта ,они а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен ). бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- момент на бампере- деформация типа воронки, это недопустимо. не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании. учитывайте, что при установке бампера на автомобиль могут помешать установить бампер, не давая ему например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и Например, если в качестве буфера усилителя под просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать "болгаркой". В случае с "болгаркой"- и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без "болгарки" так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), то же самое. А вообще это редкость- то, с обратной стороны мешаются. рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер глубину трещины, то наложенная на это место снаружи треснет ровно по трещине. Это не критично, и просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но и если заешь, где была трещина). Перед тем, как краску от краев трещины (чтобы не паять пластик ). Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов. В - не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не повторюсь- можно и без железок, просто пропаять на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном несколько креплений рядом находится и поэтому не будет. трещин имеет еще деформацию, то изогнутое и выпрямляем руками (в перчатках!) швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). обезжирить- ну, далее, все как обычно