" - одно удовольствие, чинить его - совсем другое! " И в игрушечным вертолетом не занимаясь время от времени его невозможно. Иногда надо поменять какую-либо деталь, иногда поднастроить. Ничего сложного в этом с нормальным зрением, растущими из нужного места руками и обычно это не составляет труда, а некоторым (например, мне ), детальками даже приносит удовольствие. В этой рассказывать о простых и очевидных вещах, которые могут быть кому-нибудь полезны.
можно сравнить с работой часовщика, настолько маленькие там его "на коленке" не стоит. Нам понадобится стол, хорошее освещение и Я обычно просто кладу листок ватмана - на нем хорошо видны и сложно что-либо потерять.
Так ремонта нам придется извлечь множество мелких позаботиться об их аккуратном складировании. Лучше всего для этих или какая-нибудь крышечка куда можно их сложить. в продаже специальные "чашки для винтиков" - емкости в дно таким образом все металлические предметы прочно и Можно сделать такую самому или пойти еще себе целый "магнитный поднос". Для этого нам понадобится листок картона и на холодильник - приклеиваем их снизу к картону и на которой можно раскладывать винтики в порядке их разборки.
ремонте вертолетов: Никогда не выбрасывайте поломанные запчасти! И "только на новых запчастях", никогда не знаешь обломок старой. К сожалению у нас в России не всегда и не у пойти в магазин и просто купить запчасть на приходится мудрить и колхозить что-нибудь из подручных не знаешь когда и зачем тебе могут понадобится сломанные момент рано или поздно настанет, проверено на хранения всего этого накапливающегося со временем специальный ящик с перегородками для мелких деталей, так называемый "органайзер". этого ящика не будет темным (легче будет разглядеть детальки) и хорошо отсеки продолговатой формы - многие детали вертолетов
инструмента в общем-то невелик. В качестве винтиков вполне подходит стоковая, которую многие производители с вертолетом. Единственное, что для удобства пользования ее лучше намагнитить. Я - к ней небольшой редкоземельный магнит-таблетку купленный в DealExtreme. изымать винтики при раскручивании и насаживать их на закручивании. Очень нелишним будет хороший пинцет с острыми ножками.
сильно зрение при детальном рассматривании запчастей, или очки с макролинзами. Если вы занимаетесь такая штука у вас уже наверняка есть.
Для деталей пригодятся обычные ватные палочки для чистки просто можно намотать кусок ваты на спичку.
электрической части подойдет обычный тестер-мультиметр.
колхозов требуется просверлить маленькое аккуратное отверстие, в нелишней будет мини-дрель с цанговым зажимом. Хотя редкость, а не инструмент первой необходимости.
Дихлорэтан
могут быть сделаны в основном из трех металл. Проще всего заниматься ремонтом пластмассовых в этом нам окажет Дихлорэтан, либо специализированый Дихлорэтан - весьма ядовитое вещество, соблюдайте все меры предосторожности при работе с ним , проветривайте попадания на кожу. Клеи для пластмассы ( для пластика и моделирования) не так токсичны, но их сложнее найти в продаже (я, правда, что все как раз наоборот, что продаже запрещен, но нет - пошел и купил в магазине ). Способ применения всех этих клеев такой: клея в какую-нибудь емкость, мелко стругаем (тут как раз хорошо использовать какую-нибудь сломанную же пластика). Ждем пока наструганные кусочки растворятся до кашеобразного место излома чтобы его края также чего плоской отверточкой или лопаткой наносим "кашицу" заглаживаем края и оставляем деталь до полного эффекта, место соединения можно "армировать" какой-нибудь ниткой или правильном применении прочность соединения не уступает оригиналу. можно применять превентивно - для усиления каких-нибудь до того как они сломались.
для нас не так полезны, но в некоторых случаях уместно Среди тех, что чаще всего используются клей (больше известный нам как "супер-момент") и эпоксидная смола. Ими карбон или металл с чем-либо. Очень хорошо себя моделистов клей для потолочных плиток (например "Титан"). Им можно делать прочные но гибкие "сопли" элементов.
В клеевого соединения может не хватать, можно применять Например, многие ремонтируют шасси с использованием их параллельно месту излома, заматывая нитками и пропитывая Иногда уместно использовать трубочки термоусадки. Они диаметра, так что подобрать подходящий не составит труда. Внимание! Будьте осторожны при использовании фена при ремонте микровертолетов! из пластмассы, можно легко и просто оплавить что-нибудь беречь шестеренки серв, зубцы которых могут оплавиться "на раз".
Локтайт
металл-металл в вертолетах в обязательном порядке используется фиксатор резьбы (локтайт). малоактуально, поскольку у них обычно нет резьбовых но для более крупных моделей вам придется компонентом. Локтайты различаются по величине фиксации. Обычно Также идет деление на синие, зеленые и красные используется синий локтайт - он не дает винтам выворачиваться от можно "стронуть" отверткой. Винт посаженный на красный локтайт можно нагрев место соединения. Красный локтайт используется в классических вертолетов. Правильное использования локтайта: перед крайних витка резьбы винта. Хороший локтайт от "страгивания", но не создавать проблем при дальнейшем выкручивании.
ли смазывать комнатные вертолеты до сих пор остается в том, что маленьким вертолетам с пластиковыми узлами Смазка может быть полезна в месте крепления и в узлах трения флайбара. Также, если желаете можно просто опрыскать его силиконовым спреем. Но периодически вертолет придется разбирать и чистить от налипшей пыли.
серв в том случае если их резистивные на плате, некоторые люди рекомендуют покрывать эти для контактов.
У электронные компоненты с целью уменьшения веса обычно плате. В частности, у MCX, MCX2, MSR, pro - эта плата носит названия 5in1 . с этой платой приключается какая-нибудь неисправность. К сожалению случаются. Из-за ударов могут возникать микротрещины и попадания влаги, блокировки моторов, или банального гореть какие-то компоненты на плате. Поскольку стоимость чуть ли не половину от стоимости целого вертолета, то иногда вертолет, чем менять ее. К счастью, можно устранить. Хорошо если у вас глаз и огромный опыт по ремонту неплохо если у вас есть знакомый обладающий всем вышеперечисленным. Ну а нет, можно попробовать обратиться в сервис техники, например, в сервис ремонта сотовых телефонов. неисправностей плат "все-в-одном" вышеперечисленных вертолетов.
падения и повреждения платы наблюдается следующий теряет связь с пультом. Виновата в этом большая микросхема находящаяся на лицевой стороне платы в Какая-то часть ее ножек имеет плохой контакт. попробовать прижать эту микросхему пальцем, иногда восстановить работоспособность. Если это не помогает, методами обнаружения неисправности. Первый - детальный и дорожек платы под лупой и хорошим освещением. где-то трещину. Второй - "метод тыка", требует терпения. Включаем пульт и и и начинаем методично двигаться по плате прижимая детали и их что мы в итоге найдем отошедший элемент.
пользоваться которым правда я предлагаю на свой Опытные люди утверждают что смола которой залиты слишком мягкая, поэтому при сильных ударах не удержания микросхемы на месте. Для усиления фиксации от смолы, обезжирить и проклеить ножки по периметру супер-клеем. Лично я бы такой платой делать бы побоялся, но если плата уже - почему бы и не попробовать?
включения вертолета мотор начинает крутиться по полной, либо на газ (случается реже). Ключи моторов роторов находятся на лицевой стороне собой небольшие трехлапые микросхемки. Сгоревший ключ простым тестером в режиме прозвонки диодов. По сравнению с нормальное падение напряжения 300-600 мВ между определенным полярности, сгоревший будет давать либо замыкание, Заменить ключ проще всего имея "донорскую" плату. Если донорской поискать по форумам маркировки подходящих аналогов.
как и с ключами моторов, только теперь это относится к моторов серв находятся на тыльной стороне платы и микросхемы. Для каждого мотора используется по 2 ключа.
нет опыта пайки SMD компонентов, лучше выполнить такой ремонт своими силами. Обратитесь к серв и шестеренки с платы перед ремонтом Иногда причиной гибели ключа является плохой мотор, случаях приходится перепаивать и моторы.
И последнее, вертолет в магазине, прежде чем курочить обратиться к продавцу за гарантией. Либо даже вертолета - были случаи когда компания-производитель взамен на дефектную.
все детали вроде бы исправны, но вертолет летает уже "не ". Конечно, каждое падение не проходит бесследно. Что-то могло износиться. Варианты тут могут быть самые бывает достаточно сложно понять что же там не не хватает модели для ее нормального поведения. Самым в этом, конечно, являются новые заведомо исправные за другой можно найти в чем же была запчастей обычно нет, поэтому на помощь и форумы. Помните, причин вызывающих "неправильное" поведение вертолета не так уж что-то износилось и увеличились зазоры, что-то заедает, что-то части. Погнутостям деталей обычно сопутствуют повышенная хвоста. В этом случае можно попробовать их сопутствует "расхлябанность" вертолета, неточность управления. Обычно такие детали или покачивая их туда-сюда. Заедания можно проверить "на ощупь". С Может быть виноват слегка умирающий мотор, контакт в разъеме.
не помогает, остается "шаманство". Если детали можно перевернуть другим боком друг с другом - стоит это попробовать. совсем ничего, можно попробовать полностью разобрать и собрать заново. Это скорее способ от безысходности и времени, но иногда работает.
Для вертолетов (как и другой мало-мальски сложной техники) простой совет - , вам работу, но здорово поможет правильно собрать наличии каких-нибудь затруднений.