Ремонт генератора ваз своими руками
27 Августа, 2014
180 просмотров
Теги: как починить генератор
Каждый выполняет свои функции, с которыми, в случае его справиться остальные составляющие части автомобиля. Не стал правиле и генератор.
прибора состоит в принятии механической энергии для дальнейшего преобразования ее в в свою очередь непрерывно подзаряжает аккумуляторную батарею и электросеть транспортного средства. В данной статье мы опишем помогут автолюбителю осуществить диагностику и ремонт руками. Самостоятельно выполненные ремонтные работы позволят хозяину лучше разобраться в устройстве своей машины, но и сэкономить при этом средств.
своими руками – это достаточно простая работа, однако для от владельца транспортного средства потребуется усидчивость, внимательность и представление о том, как устроен моторный машине.
Признаки, неисправность генератора:
- расположенная на панели приборов;
-
- и выкипание электролита;
- фар;
- во время работы генератора и т.д.
Диагностика генератора
Обратите внимание! необходимо проверить состояние ремня генератора и его в нем. Если внешний вид ремня и степень его нареканий, можно переходить к ремонтным работам генераторной установки.
нужно выполнить следующие действия.
- или фломастера на поверхности генератора необходимо начертить будет ориентиром правильной установки прибора во время крышку корпуса необходимо снять, предварительно отжав На следующем этапе с регулятора напряжения надо открутить крепежные провод от его клеммы, после чего устройство, подлежит демонтажу.
- все крепежные винты конденсатора, отвести провода с конденсатор и выпрямительный блок. После этого на найти контактный болт, открутить с него шайбу с распорной вилкой. В случае подлежит замене. Затем нужно снять крышку из него ротор, предварительно открутив все фиксирующие этого следует вынуть дистанционное кольцо, расположенное в валу осмотреть контактные кольца на наличие видимых повреждений их можно попробовать убрать при помощи наждачной степенью зернистости. Существенные повреждения можно попробовать токарного станка, после чего поверхность детали мелкой наждачной бумагой.
- ротора можно измерить специальным измерительным прибором обрыва обмотки стрелка омметра укажет на символ «∞», ротор необходимо будет поменять на новый.
- На ротора можно проверить при помощи специальной замыкание обнаружено – ротор подлежит замене.
- следует приступить к диагностике статора. Его нужно этом особое внимание должно быть уделено Если при ее визуальном обследовании обнаружены следы ударов то необходимо произвести замену подшипника, либо крышки генерирующего устройства (в совокупность этих составных частей). Затем обмотка статора обрывов при помощи тестовой лампы.
- крышки генератора. Во время его вращения не должно кольцами. Также не допускается наличие видимых повреждений и присутствие пятен подтекающей смазки. При любых крышка генератора, вместе с завальцованным в нее подшипником, запчасть. Аналогичным образом следует поступить с подшипником, колец.
- сложный, т.к. генератор нужно собрать в обратном правильно закрыть крышку (согласно ранее установленной метке).
Если вы не что сможете самостоятельно проделать все необходимые работы, то лучше отогнать машину на специализированную где ваше четырехколесное средство передвижения отремонтируют профессионалы.